вторник, 6 марта 2012 г.

Игрушки для Ванюшки

По просьбе девочек покажу несколько  развивающих игрушек, к-е я сделала для сынули. 
Сразу скажу, что самим изделиям и некоторым фото более пяти лет, шила их, когда Ванюшке было около годика. Тогда в магазинах  появились очень красивые текстильные книжечки с разными секретиками, но стоили они очень дорого. Тогда я решила пошить сама. Машинка в доме имелась, правда кроить я не умею, всё шью "на глаз".
Итак, развивающая книжечка с "секретиками":

Обложка и сами страницы сделаны из картона, обшиты тканью (со старых пелёнок, распашонок  
и лоскутков, к-е были в наличии), внутри картон "одела" в целофан, чтобы странички приятно шелестели. Героя книжки - пупса Ванюшку - купила в дет.магазине.




1-я страница: спальня. Ваня просыпается и смотрит в окошко, а там светит солнышко и пчёлка летит. Подушка на липучке, одеяло раскрывается.
2-я стр.: просто четыре дверцы, за которыми - разные секреты и сюрпризы.



3-я стр.: холодильник.
4-я стр.: бельевой шкаф. В шкафу - Ванина одёжка: курточка и брючки, крепятся внутри шкафа на липучке.



5-я стр.: домик с друзьями. Из трубы идёт дымок (кусочек гардин).
6-я стр.: цветочная поляна для прогулок.



И вот, наконец, Ваня плывёт на корабле в дальние страны.




А это тоже текстильная кукла Ваня (размером побольше).
Для него пошился домик-сумка. К ней Ваня крепится с помощью ремешка с замочком-карабином (как будто он одел жилет).



Сумочка (на пуговицах и липучках) раскрывается и там для Вани готова кроватка.


Вот так он в ней спит:



Можно было ещё что-нибудь придумать, какие-нибудь функции, но время особо не было, т.ч.
есть то, что есть.
Может кому сама идея пригодится. Девочки фантазируйте!

9 комментариев:

  1. Вот это да... я в шоке...
    такие игрушки точно не по мне, мне хотя бы что по проще освоить, а здесь уже работа профессионала!
    Здорово!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана! Это только так кажется, что не сможете. На самом деле ничего трудного нет, лишь бы время было. Как говорится "глаза боятся - руки делают".

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень много всего, молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. Замечательные идеи! Как-то я не додумалась делать шкаф и холодильник! (Домик и море с полянкой я делала). Просто здорово! Хотя внуки уже подросли, всё равно сделаю летом такие странички к нашим развивающим коврикам.

    ОтветитьУдалить
  5. Наталья Валентиновна, спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. Книжка потрясающая!!! Столько развивающих элементов в ней уместилось БРАВО!!!

    ОтветитьУдалить