воскресенье, 11 марта 2012 г.

Розочки из массы для лепки

Покупала для сынули массу для лепки "Оранжевый  слон", она высыхает на воздухе около суток и приятно пахнет. Лепили с ним разных зверей, фигурки и много всего. Но так как её долго хранить после вскрытия не рекомендуется, я решила из остатков сделать розочки.
Кстати коробочки из под массы тоже пошли в ход - из них сделаны корзиночки (первая просто облеплена шариковым пластилином, а на вторую налеплены полосочки из массы в виде плетёнки). 




Видно, что в первой корзинке (голубые розочки) цветы слеплены грубо - это от того, что масса практически высохла и мне пришлось смачивать её водой, но всё равно лепестки тонко не раскатывались. Во второй раз я уже не стала дожидаться и сразу из остатков слепила розочки.



Конечно, хочется научиться лепить как настоящие мастера. Будем учиться.


А это - самые первые розы, сделанные более трёх лет назад из той же массы. Работа грубовата, т.к.- это первая попытка. Но с самой массой работать приятно, цвета отлично перемешиваются,
к рукам не липнет, запах хороший.




Кстати, до сих пор пахнут.  

8 комментариев:

  1. Какая красота!Корзинки очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Галечка, вторая корзинка смотрится как хорошие искусственен цветы из ткани. Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!! Мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  4. а мне очень понравились обе корзинки!!! если бы мне сказали выбрать какую-то одну из них, я бы не смогла...

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить