четверг, 15 марта 2012 г.

Мини-альбом

На днях наконец-то завершила мини-альбом. Ну и намучилась я с ним. Было столько идей, хотелось все воплотить, но оказалось, что когда все страницы были собраны на пружину, альбом просто не закрывается. Пришлось половину листов-страничек отрезать (там и конвертики с секретиками и кармашки, ну да ладно - где-нибудь пригодятся). Всё равно альбом получился слишком толстый. 
Обложка альбома сделана из плотного картона, обклеена скрапбумагой. Размер страничек: 15 Х 15 см.
На цепочках - разные подвесочки (в бутылочке - записочка с памятной датой, в клетке - птичка). 
                                          




Раскрываем, смотрим.

Дальше идут разные потайные странички, конвертики, секретики и т.д.














Дёргаем за корешок и открываются, как водопад, странички для записей.

В конвертике на липучке - маленькая книжечка:






Вынимаем тэг:

Тянем вверх за клипсу и ...

Конвертик  держится на анкере:














Для большей надёжности, кроме обычной застёжки, альбом закрывается на потайные магниты.

7 комментариев:

  1. вау, шикарная работа!!! каким же красивым получился альбомчик, с массой секретиков... я в восторге от альбома!!!

    ОтветитьУдалить
  2. очень крутой альбомчик! Галя, а у тебя нет шаблона такой обложки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, шаблона нет. Я делала так: у меня была готовая обложка из плотного картона 22 х 26 см, но т.к. она была очень длинной, я немного края обрезала и подогнула друг к другу (получился формат где-то 22 х 19), а дальше обклеила скрапбумагой, украсила, прикрепила замок и магнит.

      Удалить
  3. Серьёзная конструкция!!! Очень интересный альбом и так много разных техник и приёмов! Я под впечатлением иду в ПЧ!

    ОтветитьУдалить
  4. супер альбом...откуда,Галин,столько фантазии?)))

    ОтветитьУдалить