среда, 5 декабря 2012 г.

Косметичка с астрами

Добрый день всем!!!
Недавно мне попался журнал "Вышиваю крестиком" за июль 2011, а там - чудесная косметичка с вышитыми атласными лентами цветами и мне очень захотелось сделать подобную.
С лета не вышивала лентами и теперь снова вспомнила, что такое сломанные иголки, исколотые пальцы и дрожащие от напряжения руки... Не знаю, то ли это я такая, не умею правильно подбирать иглы, ткань и т.д. или действительно вышивать лентами - это тяжёлый труд. Игла тяжело входит в ткань, выходит ещё трудней, ленточка перекручивается... В общем, вышивать лентами, наверное, буду не скоро - дам рукам отдых.


Сама косметичка сшита из бордового бархата , проклеенного для прочности дублерином. Размер 14 Х 20,5 см. Астры вышивала разноцветными атласными лентами:
                                           
                                             Пришила шармик - стрекозку:

                               Внутри - также бордового цвета атласная подкладка:

В целом, работой довольна и теперь у моих кремиков - бальзамиков есть домик.
Всем всего самого доброго!!! 

21 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, не зря трудилась, эффектная косметичка!

    ОтветитьУдалить
  3. !!!Какой цветник!!!!!!Так красиво и радужно!!!Просто ЗДОРОВО!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая красота!!! очень, очень нравится! я вообще боюсь за ленты браться...мне кажется, что это оооочень тяжело

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое!!! Я думаю, если правильно ткань и иглы подобрать, то не очень тяжело.

      Удалить
  5. Ничего себе! Жнец, кузнец, на дуде игрец! Просто молодец! я вот тоже все хочу попробовать и все руки никак не дойдут.

    ОтветитьУдалить
  6. Галина, замечательная работа! Очень яркая и красочная, думаю, она того стоило. Имея опыт в вышивке лентами, скажу, что очень большое значение играю иглы, я использую иглы синель от Prym, разных размеров, в зависимости от ткани и ширины ленточки. А в принципе нужны иглы с широким ушком и очень острые. Конечно, ткань для вышивки лентами у тебя не самая простая:), удобнее вышивать на шелке, а еще я подобрала белорусский лен (скатертный), на нем тоже хорошо вышивать:) У тебя получилась замечательная работа, не останавливайся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо большое!!! Я тоже думаю в следующий раз попробую на льне вышить и иглы хорошие куплю.

      Удалить
  7. И снова у тебя прекрасная работа!Вышивание лентом для меня ....незнакомо.Книга,которая ты мне подарила прекрасна,но...нет время.Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  8. Мариечка, спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Галя, пищу от восторга!!! класс!!!
    по поводу сложности вышивка, конечно проще вышивать лентами на мягкой и/или рыхлой основе)) бархат - плотное переплетение + дублерин (для косметички, чтобы форму держала, просто необходим) = трудность протаскивания ленты через нити основы))
    где ты такие зеленые иголочки для фотосессии нашла?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня,спасибо большое!!! По поводу ткани ты права, буду пробовать на более рыхлой. А сосенки эти в нашем парке растут, иногда ездим там гулять и делаем фото.

      Удалить
  10. ТАкая яркая и душевная! класс! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Галина, такая роскошная косметичка. Труды того стоили!

    ОтветитьУдалить