вторник, 12 февраля 2013 г.

Ретро-кошелёк и органайзер

Добрый день!
Ещё в прошлом году купила у Лены фермуарчик для кошелька и вот на дня "руки дошли" и до него:) Там же, в Ленином магазинчике, в разделе "всякое разное" есть чудесные термопереводки на ткань с примерами их использования. И есть фото кошелёчков с переводными картинками. Так вот один из них мне безумно понравился и я повторила его практически в точности. 

1

 Так как термопереводки переносятся только на белую ткань, лицевая сторона кошелька - белый батист (по-моему так называется). Картинка с девочкой приклеена с помощью утюга, обшита хлопковым бежевым кружевом, цветы вышиты шёлковыми ленточками, ещё есть бисер - красный и перламутровый.

После того, как все детали кошелёчка были сшиты, я его прогладила - поэтому цветочки мои приплюснулись, но мне и так нравится. Фермуар пришит белыми нитками, с лицевой стороны  - с бисером:

 Обратная сторона - тильдовская ткань:

А этот органайзер сшит из сиреневого фетра. Вышивка  гладью. Первый раз шила круглой формы, для меня сложновато, вышел криво и косо.
 Внутри - два кармашка для дисков, закрывается на молнию и хлястик с липучкой:

Ну вот, пока всё.
Всего доброго!!!

23 комментария:

  1. Галаааааа! Это вещь из музея,я приблизительно такой видела на выставке в Историческом Музее Москвы,еще сестрой рассуждали,ну какие были рукодельницы,а оказывается не перевелись еще мастерицы!!!!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Кошелёчек просто волшебный!!!!!!! Стильный!!!!!!!!!!
    Органайзер хорошенький!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галечка, какая красота! Глаз не оторвать! Кошелечек просто шикарный, стильный! Ты, видимо, тоже мечтаешь о былых временах! :) Органайзер - тоже хорошенький, очень понравилась вышивка! Какая ты мастерица! Просто чудесно!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый кошелёчек)
    Приглашаю участвовать в конфетке http://life-n-create.blogspot.com/2013/02/candy.html))

    ОтветитьУдалить
  5. ОЧЕНЬ КРАСИВО! ВОТ НАСМОТРИШЬСЯ НА ТАКУЮ КРАСОТЕНЬ И СОВСЕМ ТРЯПИШНИЦЕЙ СТАНЕШЬ! Я УЖЕ И РАЗНЫЕ КРАСИВЫЕ КУСОЧКИ СОБИРАЮ...

    ОтветитьУдалить
  6. Галочка, кошелек такой винтажный, супер просто!!! :) ну очень понравился! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо большое! Ты меня вдохновила!

      Удалить
  7. Галина, столько красоты! Все очень нравится! Кошелечек такая нежный и такой винтажный, наверное, когда в ручках держишь, сразу себя такой барышней чувствуешь!
    А органайзер,вообще супер! У меня есть диски, которые нужно аккуратно сложить, так что я у тебя идею позаимствую? Правда, не знаю, когда руки дойдут, но очень нравится такой органайзер, запишу себе в планы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташечка, спасибо большое! Я органайзер шила вручную, поэтому не очень аккуратно вышел, но для дисков сойдёт.

      Удалить
  8. Галина какой кошелечек нежный!!!! Просто засмотрелась. Такой прям носили тругеневские девушки, наверное. И органайзер очень веселый и практичный.

    ОтветитьУдалить
  9. Ах, как здорово всегда смотрятся смешанные техники! Браво!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ничего себе!!!Какой кошелек !Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  11. какой кошелечек красивый! очень нравятся цветочки, если бы не прочитала пост, то была бы уверена, что это специально они чуток приплюснуты и про переводные картинки я что-то раньше не слышала... пойду по магазинчику прогуляюсь:)
    Для дисков домик мне тоже нравится! может чуток и не ровный, но все равно красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, большое спасибо! Да, поищи картинки, очень интересные.

      Удалить
  12. Понравилось, как вышивка сочетается с принтом :) С удовольствием забираю обе работы к себе в галерею))

    ОтветитьУдалить