понедельник, 12 августа 2013 г.

Ягодный кошелёк

Добрый день!
Лето подходит к концу, но так не хочется с ним расставаться)))
А  ещё Света (блог "Домик Светлячка") организовала конкурс "Ягодное наслаждение", в который принимаются работы на ягодную тему) Вот я и решила впервые попробовать объёмную вышивку. Не судите строго - это первый блин.





Веточки, листики, цветочки вышивала мулине, Божью коровку и пчёлку - шерстяными ниточками, ягодки - бисером и шерстяными нитками:


Вышивку оформила в кошелёчек - уж очень яркий "ягодный" фермуарчик у меня был и отрезки хлопковых тканюшек в горошек. Впервые шила такой "пухленькой" формы:


 Вот такое теперь у меня  летнее солнечное настроение!
И всем желаю тепла и радости!!!

43 комментария:

  1. Какой веселенький вышел! И ягодки так сверкают, как настоящие прямо, так и хочется съесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Галечка, идея сногсшибательная, я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в ягодной галерее, от красоты и шока культурного даже забыла написать:)

    ОтветитьУдалить
  4. ой Галочка, чудо какое! Я тут около компа в обмороке! Супер красиво, сочно и вкусно! Такой кошелек украшение для любой сумки, это шедевр!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой вкусный кошелечек! Так бы и съела ягодки на нём:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая вкусняшечка, такой сочный и витаминный кошелечек!

    ОтветитьУдалить
  7. Галечка, это шедеврально! Такая красота, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, ну глаз не оторвать от такой красоты))) такой яркой и хороший вышел кошелечек))

    ОтветитьУдалить
  9. ух ничего себе первый блин... очень красиво! а ягодки издалека как настоящие! тканюшки и фермуарчик так замечательно подобраны! молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Який ж цей перший млинець смачний і ароматний! Краса та й годі!
    Дякую за участь у веселій галереї! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне твой кошелек очень понравился! Красивый!. Первый опыт получился удачным. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень яркий кошелечек :) Вышивка чудесная! Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота, изумительно!!! Очень ярко, насыщенно, аппетитно, ну нет слов, все просто замечательно!!!! Спасибо за отличное настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ох, красота-то какая!!! А я про объёмную вышивку только мечтаю пока ( ровно, как и про вышивку лентами:))... Браво тому, кто НЕ боится осваивать новое и НЕ откладывает в долгий ящик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Если бы ты знала, сколько у меня ещё неосуществимых рукодельных "мечт")

      Удалить
  15. Какой "вкусный" кошелёк получился, ягодки как настоящие! Я тоже такой фермуар покупала, недавно перебирала свои рукоделные запасы и обнаружила, что замтёжка одна отвалилась, жалко очень, не знаю, удастся ли починить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! У меня та же история с застёжкой получилась - в предыдущем посте (сумочка с "павлинами") я тоже рассказывала, когда уже пришила фермуар, одно крепление-застёжка отвалилась. Жалко очень, но припаять не удалось.

      Удалить
    2. Галя, мы с тобой о разных застёжках думаем, у тебя петелька отвалилась за которую цепочка-ручка цепляется, а у меня именно вот эта застёжка с красной бусиной отломана.

      Удалить
    3. Может попробуешь припаять?
      У меня петелька была очень маленькой и потерялась, когда отвалилась.

      Удалить
    4. Не знаю, надо мужу показать, но там по-моему приваривать надо.

      Удалить
  16. Невероятно красивый кошелек, чудо какое-то!!! Ягодное:)

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты! - вырвалось у меня сразу, как увидела эту красоту)) Такая сочность и сладость)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  18. Очень живо получилось! И с настроением!

    ОтветитьУдалить
  19. Мне очень-очень понравился вам кошелечек!

    ОтветитьУдалить
  20. Галя, пухлячок получился красивый))) Яркий, сочный, а ягодки - ммм...

    ОтветитьУдалить