понедельник, 12 августа 2013 г.

Ягодный кошелёк

Добрый день!
Лето подходит к концу, но так не хочется с ним расставаться)))
А  ещё Света (блог "Домик Светлячка") организовала конкурс "Ягодное наслаждение", в который принимаются работы на ягодную тему) Вот я и решила впервые попробовать объёмную вышивку. Не судите строго - это первый блин.





Веточки, листики, цветочки вышивала мулине, Божью коровку и пчёлку - шерстяными ниточками, ягодки - бисером и шерстяными нитками:


Вышивку оформила в кошелёчек - уж очень яркий "ягодный" фермуарчик у меня был и отрезки хлопковых тканюшек в горошек. Впервые шила такой "пухленькой" формы:


 Вот такое теперь у меня  летнее солнечное настроение!
И всем желаю тепла и радости!!!

48 комментариев:

  1. Какой веселенький вышел! И ягодки так сверкают, как настоящие прямо, так и хочется съесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Галечка, идея сногсшибательная, я в восхищении!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за участие в ягодной галерее, от красоты и шока культурного даже забыла написать:)

    ОтветитьУдалить
  4. ой Галочка, чудо какое! Я тут около компа в обмороке! Супер красиво, сочно и вкусно! Такой кошелек украшение для любой сумки, это шедевр!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой вкусный кошелечек! Так бы и съела ягодки на нём:)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая вкусняшечка, такой сочный и витаминный кошелечек!

    ОтветитьУдалить
  7. Галечка, это шедеврально! Такая красота, загляденье!

    ОтветитьУдалить
  8. Галочка, ну глаз не оторвать от такой красоты))) такой яркой и хороший вышел кошелечек))

    ОтветитьУдалить
  9. ух ничего себе первый блин... очень красиво! а ягодки издалека как настоящие! тканюшки и фермуарчик так замечательно подобраны! молодчинка!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Який ж цей перший млинець смачний і ароматний! Краса та й годі!
    Дякую за участь у веселій галереї! :)

    ОтветитьУдалить
  11. Мне твой кошелек очень понравился! Красивый!. Первый опыт получился удачным. Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень яркий кошелечек :) Вышивка чудесная! Спасибо за участие в конкурсе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Варвара, тебе большое спасибо за конкурс!

      Удалить
  13. Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо большое!

      Удалить
  14. Какая красота, изумительно!!! Очень ярко, насыщенно, аппетитно, ну нет слов, все просто замечательно!!!! Спасибо за отличное настроение!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Ох, красота-то какая!!! А я про объёмную вышивку только мечтаю пока ( ровно, как и про вышивку лентами:))... Браво тому, кто НЕ боится осваивать новое и НЕ откладывает в долгий ящик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо большое! Если бы ты знала, сколько у меня ещё неосуществимых рукодельных "мечт")

      Удалить
  16. Какой "вкусный" кошелёк получился, ягодки как настоящие! Я тоже такой фермуар покупала, недавно перебирала свои рукоделные запасы и обнаружила, что замтёжка одна отвалилась, жалко очень, не знаю, удастся ли починить...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! У меня та же история с застёжкой получилась - в предыдущем посте (сумочка с "павлинами") я тоже рассказывала, когда уже пришила фермуар, одно крепление-застёжка отвалилась. Жалко очень, но припаять не удалось.

      Удалить
    2. Галя, мы с тобой о разных застёжках думаем, у тебя петелька отвалилась за которую цепочка-ручка цепляется, а у меня именно вот эта застёжка с красной бусиной отломана.

      Удалить
    3. Может попробуешь припаять?
      У меня петелька была очень маленькой и потерялась, когда отвалилась.

      Удалить
    4. Не знаю, надо мужу показать, но там по-моему приваривать надо.

      Удалить
  17. Невероятно красивый кошелек, чудо какое-то!!! Ягодное:)

    ОтветитьУдалить
  18. Ух ты! - вырвалось у меня сразу, как увидела эту красоту)) Такая сочность и сладость)) Супер!

    ОтветитьУдалить
  19. Очень живо получилось! И с настроением!

    ОтветитьУдалить
  20. Мне очень-очень понравился вам кошелечек!

    ОтветитьУдалить
  21. Галя, пухлячок получился красивый))) Яркий, сочный, а ягодки - ммм...

    ОтветитьУдалить