пятница, 16 марта 2012 г.

Винтажная шкатулка. Мастер-класс.

В блоге  ScrapBoutique  новое задание -ассоциация,  связано с винтажным стилем, и звучит  так:
«Преданья старины глубокой…»


Я решила сделать шкатулочку. 


Нам понадобятся: обычная картонная шкатулка, картинки в винтажном стиле ( у меня - портреты девочек ), лист картона ( по размеру крышки шкатулки ), прозрачный пластиковый лист, объёмный двусторонний скотч и различные "украшалки": микро-бисер, ленточки, цветочки и т.д. 
Вырезаем из плотного картона прямоугольник размера крышки нашей шкатулки. Примеряем картинки, где они будут располагаться и вырезаем в этой картонке два окошечка (по размеру картинок). Далее красим любой акриловой краской (у меня - золотая краска-спрей):

Когда заготовочки подсохнут, клеем картинки на крышку шкатулки. По периметру самих картинок проклеиваем двусторонним объёмным скотчем.
На картонку с "окошками" с "изнанки" клеем на тонкий двусторонний скотч прозрачный пластиковый лист, чтобы оконца были "застеклённые". Украшаем  картонку по периметру с лицевой стороны красивой тесьмой. А далее украшаем наши рамочки как душе угодно.
Я наклеила на картинки цветочки, листики,пайетки, насыпала микро-бисер. Затем аккуратно снимаем защитный слой скотча и накрываем крышку с картинками картонкой с прозрачными окошками.


Шкатулка готова.

Тесьмой украшен и низ шкатулки.

Сами оконца я тоже по периметру украсила  пайетками.





У моей бабушки в шкафу хранилось много удивительных вещей. Мои ассоциации с преданьями старины связаны со шкатулочками с разными секретами, которые в детстве так хотелось открыть и узнать, что же там спрятано, со старыми потёртыми фотографиями, на которых запечатлены дорогие сердцу люди, с рассказами бабушки о её детстве и молодости, дореволюционной Россией и Великой Отечественной войной. Пусть и эта шкатулочка когда-нибудь станет семейной реликвией моих детей и внуков.

5 комментариев:

  1. Хорошо придумала, а главное это можно реализовать (мной например :)).

    ОтветитьУдалить
  2. Наконец-то комментарий с фото и без запроса кодов!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Наташечка! Давай делай, потом покажешь!

    ОтветитьУдалить