воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Ёлочные игрушки из фетра

Добрый вечер всем!
Вот наконец дошли руки показать новые ёлочные игрушки, сделанные из фетра. Мне очень понравилось работать с фетром, так как процесс не требует много времени.
 Погода у нас ужасная, снега нет, зато 10-градусный мороз и шквальный ветер, поэтому фото на ёлочке получились не очень, а это фото на окошке дома:





Идеи сапожка, барабанчика и кофточки взяла из тильдовской книги , а ёлку и щелкунчика сначала нарисовала, а потом вырезала детали из фетра (выкройками я не пользуюсь, всё вырезаю "на глаз", смотрю на картинку и режу, мне так проще). Если вы всё же захотите сшить настоящего щелкунчика (а не такого уродца как у меня - тяп ляп ), художница  Анна в своём блоге разместила выкройку.

Девочки, только сильно не пугайтесь, смотря на этого страшилку. Сынок долго уговаривал сшить ему щелкунчика, а когда увидел результат сказал:"Ну и страшилка!" Я его успокоила, сказав, что на то он щелкунчик, чтобы страшненьким быть, в принца он потом превратится.
                              Сзади вид получше:
Вот такие вот дела.
Всего вам хорошего, не болейте! Скоро праздники!

16 комментариев:

  1. Замечательные игрушки получились!

    ОтветитьУдалить
  2. Галин,очень красиво!!!Сказочно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. какие хорошенькие игрушечки! а на щелкунчика не наговаривай:)

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая моя-впервый с прошедшего днья рождения!Пусть от здоровье неоторвешсья и мноооооооооооого счастье.И пусть хоть одно твое желание изполнитсья.
    А игрушки очень понравились,особено щелкунчик-такой хороший и страшный -как должно быть.БРАВО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, спасибо большое за поздравления!!!!

      Удалить
  5. Очень красивые игрушки! А щелкунчик по сравнению с изображенным на бумаге у Графики 45 - просто очаровашка!)))
    Очень интересные идеи и красивые детали, приятно рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  6. Галя, красивые яркие игрушки! А щелкунчика я другим и не представляла, глянула - ОН, точно ОН :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Галь, а мне нравится твой щелкунчик, я люблю нестандартных и оригинальных, сама шью их с упоением, а знакомые говорят: зачем опять уродов нашила, ты ведь можешь красавцев?! А я их не считаю уродами, они живые! А вот Барби и Кены, прости, уродцы! Не люблю прилизанных и "правильных" кукол! Люблю Необычных! И твой Щелкун удивительный!!! И барабанишко очень понравился! И все-все!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая! Та знаешь, я тоже не люблю Барби и Кенов, мне больше по-душе милые пупсы, которые были у нас в детстве, в них больше тепла.

      Удалить
  8. до чего же прикольные! такие миленькие! :)

    ОтветитьУдалить