четверг, 6 декабря 2012 г.

Подарки!!!

Ура! Ура! Ура!!!!!
Сегодня получила на почте посылку с выигранной у Наташи КОНФЕТКОЙ !!!!
Это первый розыгрыш, когда мне повезло и я выиграла!!!! И мне вдвойне приятно, т.к. давно мечтала об этой книге!!!! Вот эта чудесная книга по вышивке  "Веселые зайцы" Дженни  Мак-Винни:  


Обратите внимание, в какой красивый мешочек из фатина она упакована - Наташа делает такие сама!!!! И ещё в дополнение к книге - Кусочек  итальянской шерсти белого цвета 30 на 40 см, полотенца из прекрасного  белорусского льна с новогодним сюжетом,  сувенирный наперсток, чудесный белорусский шоколад (его уже нет - очень уж вкусный оказался:))) и поздравительная новогодняя открытка с тёплыми словами и пожеланиями:

Наташенька, СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!!!!! Я очень-очень рада !!!!!! Ты исполнила мою мечту и я счастлива!!!!

17 комментариев:

  1. Поздравляю! Знаю как приятно получать вкусности. Сама недавно получила конфетку!

    ОтветитьУдалить
  2. Галь, поздравляю! Подарки получать всегда приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, ничего себе скорость у почты! Я в шоке, что так быстро все дошло, даже не ожидала! Приятно, что тебе все понравилось, может, я и, правда, Снегурочка:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташенька, я так и подумала, что ты Снегурочка - так быстро получила (ещё на почте сказали, что посылка лежала несколько дней - первое уведомление мне не пришло)!!! Спасибо ещё раз огромное!!!

      Удалить
  4. Галь,поздравляю от души с чудесным подарком!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю дорогая!И у меня есть ета книжечка!желаю тебе скорее сделать чтото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариечка, спасибо большое!!! Да, мне тоже не терпеться.

      Удалить
  6. Галя, поздравляю!!! чудесная конфета, попавшая в очень умелы ручки!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Галина, поздравляю с подарком. Книга замечательная, я тоже о ней мечтала)
    Ждем вышитых зайчат)

    ОтветитьУдалить
  8. Галина, поздравляю! Чудесные подарочки, книжечка классная, и значит скоро будут зайченки:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Виктория, спасибо большое!!! Да, осталось только шерстяные нитки для вышивки найти!

      Удалить
  9. Галя, поздравляю с приездом конфетки!

    ОтветитьУдалить