вторник, 18 декабря 2012 г.

В лесу родилась ёлочка!..

Добрый день!
У меня ещё одна подвесочка для ёлочки.
Из всех рукодельных работ вышивка у меня почему-то идёт медленнее всего. Последний номер "Вышиваю крестиком" купила ещё в конце ноября и сразу начала вышивать  понравившийся сюжет ёлочки и только вчера закончила эту простоту: 



Дизайн и идея из этого журнала.
 Впервые вышивала на красном льне (Мариечка, спасибо большое за эту ткань - мне очень понравилась!).
                           Обратная сторона - новогодний хлопок (покупала как всегда у Лены):
Завтра православный праздник - свт.Николая Мирликийского Чудотворца!!!
Желаю всем, чтобы свт.Николай помогал вам во всех добрых начинаниях и делах! А послушные детки найдут под подушкой или в носочке подарок от святого (хотя, думаю, и непослушные тоже - свт.Николай очень добрый).

12 комментариев:

  1. Очень симпатичная подвеска получилась! Красный лен - благородный)

    ОтветитьУдалить
  2. Галя, я забыла поздравить тебя с днем рождения(... закрутилась со своей малышней и поездкой на выставку и все(...
    Поздравляю тебя м прошедшим днем рождения!!! Крепкого здоровья тебе и твоей семье!!! И всего самого, самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое!!! Ничего страшного, я сама как белка в колесе, ничего не помню и не успеваю. Вам тоже всего хорошего! С Праздником свт.Николая!!!

      Удалить
    2. спасибо за поздравление с прошедшим праздником! в понедельник отправлю тебе твое добро (ну это я так надеюсь, что добро)... вот только думаю, выкладывать в блоге сейчас подарок или уже после твоего получения:)?

      Удалить
    3. Cветочка, спасибо огромное!!!! Мне очень приятно!!!
      Светочка, это на твоё усмотрение, можешь выложить, я полюбуюсь (там же будет мой шарфик?).

      Удалить
  3. Галюш, красивая у тебя вышла подвесочка! Мне посчастливилось потрогать ее и рассмотреть, когда я встречалась с автором этой елочки, блог "Сашкин хаус". Твой вариант очень интересный, красиво смотрится! И поздравляю тебе с праздником! Желаю счастья, радости, вдохновения и всего самого доброго и светлого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо большое!!! И тебя с Праздником и всего самого хорошего!!!

      Удалить
  4. Галочка, со Святым Николаем твою семью! :))
    такая новогодняя елочка у тебя получилась! : )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, с Праздником и тебя!!! Спасибо большое!!!

      Удалить