воскресенье, 9 декабря 2012 г.

Ещё для ёлочки и подарки

 Добрый всем день!
Вслед за всеми девочками, охваченными  предновогодним рукоделием, продолжаю пополнять коллекцию домашних ёлочных украшений. На этот раз схему для вышивки нашла в интернете и т.к. качество изображения при распечатке было плохое, цветовая гамма едва уловима, вышивала как всегда не по ключу и немного изменила дизайн. Наконец-то я раскошелилась на ДМС (по совету Марии), до этого вышивала самыми дешёвыми мулине, и мне понравилось!


Готовую вышивку оформила в пинкип, получилась вот такая подвесочка на ёлку:

                                                                    Обратная сторона:

А ещё я получила подарок от Ларисы в рамках обменного проекта ёлочными игрушками, который организовала Надежда !!! Вот в таком красивом мешочке спрятались чудесные подарочки:

Лариса сделала замечательные ёлочные  украшения!!! Сынок уже мечтает, как будет вешать их на ёлочку!!! А ещё  были другие подарочки: флис, фетр, кружево, пайетки и др. полезности, а также сладости и чудесная открыточка с тёплыми словами поздравления!:
Ларисочка, спасибо тебе огромное!!! Мне всё очень-очень понравилось!!!!
Надя, благодарю за славный проект!!!!!
П.С. Кстати, золотой вьюнок, которым оформлена эта новогодняя подвесочка, твой, Ларисочка! Сразу пригодился!

23 комментария:

  1. Рада, что все добралось в целости и понравилось :-))) Ишь какая быстрая - сразу в дело! :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ларисочка!!!
      Действительно, только получила посылочку, сразу в ход пустила подарки (сейчас пытаюсь из фетра и флиса делать)!!!

      Удалить
  2. Какой красивый новогодний пинкипчик! А подарочки от Ларисы сама в прошлом году получала - знаю какое удовольствие этот мешочек открывать))

    ОтветитьУдалить
  3. Пинкип прекрасен получилсья!а и подарочки твои очень красивые-поздравляю дорогая!

    ОтветитьУдалить
  4. Пинкип замечательный,нежный и нарядный! Ну и поздравляю с очередными подарочками!

    ОтветитьУдалить
  5. Галя, привет! Только добралась до компьютера. Очень рада за тебя!
    Очень милый пинкип с девочкой, здорово оформила. У меня тоже этот сюжет в хотелках стоит:).

    ОтветитьУдалить
  6. Девочка замечтальная, очень трогательное украшение получилось :) Поздравляю с подарочками :)

    ОтветитьУдалить
  7. Галю, очень красивая у тебя девочка! Я только сегодня писала Тане про нее, что с прошлого года потеряла и эту вышивку, и схему! Только я могу умудриться в однокомнатной квартире потерять вещь так, что невозможно найти! Эту девочку люблю нежнейше! Буду искать, не зря ж вышивала!
    Галинка, мне очень понравился твой вариант, нежный, милый. Красивая игрушечка на елочку, чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олесенька, спасибо большое!!! Хочешь, я тебе вышлю схемку?

      Удалить
  8. Ой, какая прелесть! Очень красиво! Такая нежная девочка! Замечательное елочное украшение!

    ОтветитьУдалить
  9. смешная и праздничная девчушка! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю этих девочек французских!! Великолепный пинкип-игрушечка!!

    ОтветитьУдалить
  11. хорошенький пинкипчик! поздравляюс подарочком!
    а я все никак (((, прости меня пожалуйста!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, даже не выдумывай! Главное, чтобы все здоровы были.

      Удалить
  12. Здоровская подвесочка. Я думаю она украсит ёлку)))

    ОтветитьУдалить
  13. Галочка, очень красивая работа!

    ОтветитьУдалить